воскресенье, 11 марта 2012 г.

Критерии оценки тренеров.

Если вам удалось посетить открытый тренинг, мастер-класс, принять участие в презентационном тренинге, либо организовать презентацию тренинга у себя, вам необходимо иметь критерии оценки тренера. Такие критерии позволят вам (другим участникам) оценить тренера более объективно.
Совет эксперта. Если презентация тренинга проходит в вашей компании, раздайте всем участникам

Предлагаются такие параметры оценки:

1. Информация. Ее качество, а также качество методик и технологий, которые предлагает тренер.
2. Тренер. Его профессиональные и личностные качества.
3. Обучение. Насколько качественно информация, которая дается тренером, будет воспринята
участниками.
4. Комфортность восприятия информации. Атмосфера, которую задает тренер.
Для простоты оценки предлагается таблица критериев оценки тренера.

Критерии оценки тренера.



Критерий

Вопросы

ДА

НЕТ
Не имеет

значения
Информация. Ее качество, а также качество методик и технологий, которые предлагает тренер
Предлагаемая

информация будет

нова и полезна

участникам

корпоративного

тренинга.

это:

- нужно?

- ново?

- интересно?
Легкость восприятия

информации
Я все понимаю?
Мне нравится как тренер подает

информацию?
Помогут ли

предлагаемые

тренером методики

участникам тренинга

в решении их задач

Это поможет участникам в их работе?
Тренер. Его профессиональные и личностные качества.
Опыт тренера (не

любитель и не

новичек)
Я готов доверять опыту тренера?
Профессионализм

тренера (работает

корректно и грамотно)
Профессионализм тренера меня убеждает?
Стиль проведения

тренинга
Мне нравится стиль проведения тренинга?
Цели тренера Отвечают ли цели тренера моим задачам? .
Обучение. Насколько качественно информация, которая дается тренером, будет воспринята

участниками.
Практические занятия Позволяет ли практическое упражнение

получить представление о том, как работает

техника?
Обратная связь

участникам
Получаю ли я ответы на свои вопросы?
Комфортность восприятия информации. Отношение тренера к участникам.
Комфортность

восприятия

информации
Я легко воспринимаю информацию?
Качество донесения

информации
Мне интересно?
Отношение тренера к

участникам
Нравится ли мне отношение тренера к

участникам?

3 комментария:

  1. Отлично подходит для оценки лекций или семинаров. Для тренингов критерии не столько полезны, сколько вредны. Поскольку если им следовать, то надо из тренинга делать семинар с элементами практики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю.
      Есть более расширенный бланк обратной связи участников.
      Я думаю заведомо специально не выложен здесь наиболее корректный бланк для оценки тренинга и тренера.

      Удалить
  2. Антон, не понимаю :-0 Если у вас есть бланк оценки тренинга и тренера, выложите его здесь или дайте на него ссылку. Какая-то неконструктивная позиция: обвинить непонятно в чем: "...Я думаю заведомо специально не выложен здесь наиболее корректный бланк для оценки тренинга и тренера."

    ОтветитьУдалить

Если Вы хотите внести корректировку в данную статью, оставьте комментарий к ней.