воскресенье, 11 марта 2012 г.

Ключевые факторы успешности тренинга.

Запрос на тренинг может возникнуть либо в результате импульсивного, либо - осознанного решения.
В идеале, тренинг должен быть продолжением системного подхода к обучению, а не
импульсивным решением. Поэтому очень важно определить реальную потребность в обучении и
только после этого принимать решение.
Роль человека, который подбирает тренинг для организации, заключается в том, чтобы
определить, насколько тренер и его программа соответствуют запросу организации.
Если это импульсивное решение, то мотивы обычно следующие:
«Встряхнуть продавцов»;
«Конкуренты провели подобный тренинг»;
«Чтобы поняли, что их ценят»;
«Заставить сотрудников соблюдать стандарты».
Если это продуманное решение, то мотивы следующие:
«По результатам ежегодной оценки нами запланировано развитие таких-то компетенций..»
«Мы получили заявки на прохождение тренинга «….» от 10-ти сотрудников».

Было ли решение импульсивным, либо это продуманное решение, в любом случае, ключевыми факторами успешности тренинга являются:
1.Тренер.
2. Программа тренинга.
3. Участники.
Поэтому так важно, чтобы человек, который несет в компании ответственность за организацию и
проведение обучения персонала, определил реальную потребность в обучении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы хотите внести корректировку в данную статью, оставьте комментарий к ней.